Контроль топлива Глонасс
CAN-шина используется в автомобилях для взаимодействия бортового компьютера и «интеллектуальных» датчиков, исполнительных механизмов, диагностического оборудования. Многие европейские производители грузовиков и автобусов (MAN, Scania, Mercedes Benz, Volvo, DAF) поддерживают стандарт J1939 CAN FMS, в соответствии с которым наиболее важные параметры функционирования транспортного средства передаются по CAN-шине в едином формате. Точность определения уровня и контроля топлива в баке и его расхода в данном случае зависит напрямую от точности установленных в транспортное средство штатных датчиков. Для мониторинга транспорта рекомендуется использовать подключения глонасс трекера к CAN шине автомобиля для полного контроля расхода топлива и параметров автотранспорта.
Достоинства подключения к CAN-шине
Простота подключения;
Получение дополнительных данных о работе автомобиля, помимо уровня и расхода топлива;
Полный контроль топлива и слежение за автомобилем;
Точность и надежность полученных данных по расходу топлива;
Недостатки
Не во всех моделях автомобилей имеется CAN шина;
Установка датчиков уровня топлива (ДУТ) для контроля топлива.
Установка датчиков уровня топлива позволяет контролировать расход топлива с точностью до 1 % на любом виде автотранспорта, также позволяет отслеживать количество заправленного дизельного тиоплива. Производители навигационного оборудования рекомендуется использовать подключения к датчику уровня топлива по цифровым каналам для более точной работы датчика топлива и исключения влияния бортовой электроники автомобиля на работу ДУТ .
Достоинства установки датчиков топлива
Получение точных данных уровня топлива в баке;
Точность и надежность полученных данных по расходу топлива;
Возможность установки на любой вид автотранспорта;
Присечение любой возможности воровства топлива;
ВЫВОД
На практике- же мы рекомендуем не полагаться на показания штатных датчиков уровня топлива, а рассматривать каждую ситуацию индивидуально. Как правило, подходящее решение для учета топлива определяется индивидуально для каждого заказчика, исходя из поставленных задач. У разных производителей ТС имеются расхождения в работе CAN-шины. И только под конкретную задачу целесообразно подбирать технические решения. В одном случае вполне подходят решения, считывания данных с CAN-шины, так как оно в разы дешевле и не требует никаких изменений топливной системы автотранспорта. А вот заказчикам с высокими требованиями по точности замеров нужно рассматривать вариант установки контроль расхода топлива с погружённым датчиком уровня топлива.
При установки системы контроля топлива на ваш автотранспорт вы присекаете сливы топлива и всяческое воровство дизельного топлива.